Оборудование

Системы «АВО» - Это охранный комплекс обеспечивающий надежную защиту транспортного средства от угона. Кроме этого, системы «АВО» имеет возможность передачи сигналов тревоги с транспортного средства на пульт Центрального наблюдения Вневедомственной охраны для последующего реагирования нарядами Национальной гвардии РФ.

Отсутствие радиоканала или канала GSM не влияет на работу системы «АВО», она функционирует как автономная охранная сигнализация.

    УРОВЕНЬ 1 УРОВЕНЬ 2 УРОВЕНЬ 3 УРОВЕНЬ 4 УРОВЕНЬ 5
  1. Идентификация владельца при помощи метки
  2.          
  3. Метка 2.4 Ггц с функцией Anti-Hi-Jack
  4.          
  5. Защита от удлинения штатного ключа
  6.          
  7. Блокировка двигателя при попытке запуска без метки
  8.          
  9. Проводные блокировки
  10.          
  11. Контроль периметра двери/багажник/капот
  12.          
  13. Датчики перемещения/удара/крена/наклона
  14.          
  15. Контроль отключения аккумулятора
  16.          
  17. Встроенное резервное энергопитание
  18.          
  19. Кнопка тревоги в салоне
  20.          
  21. Звуковая сирена
  22.          
  23. Дистанционная блокировка двигателя
  24.          
  25. Блок контроля GSM сигнала
  26.          
  27. Круглосуточная техническая поддержка
  28.          
  29. Вызов экстренных служб
  30.          
  31. GSM/GPRS канал передачи данных
  32.          
  33. Беспроводные блокировки
  34.          
  35. Выделенный радиоканал передачи данных
  36.          
  37. Электромеханический замок капота, управляемый системой
  38.          
  39. Дополнительный беспроводные блокировки по движению
  40.          
  41. Автономный GSM/GPRS секретный блок – закладка
  42.          
  1. Идентификация владельца при помощи метки
  2. Автоматические постановка и снятие с режима «охрана». Достаточно лишь отойти или подойти к автомобилю с меткой. Метка работает на частоте 2.4 ГГц. Ретранслировать или взломать диалоговый двусторонний канал невозможно!
  3. Метка 2.4 ГГц с функцией Anti-Hi-Jack
  4. Автоматическая безопасная блокировка двигателя при разбойном нападении, когда водитель принудительно покинул автомобиль.
  5. Защита от удлинителя сигнала штатного ключа от автомобиля
  6. Мгновенная постановка в режим «охрана» обеспечивает надежную защиту вашего автомобиля от удлинителя сигнала штатного ключа от автомобиля.
  7. Блокировка двигателя при попытке запуска без метки
  8. Без наличия бесконтактной метки у водителя запуск двигателя невозможен.
  9. Проводные блокировки
  10. Проводные блокировки устанавливаются в автомобиль и препятствуют запуску двигателя без снятия с режима «охрана» системы «АВО».
  11. Контроль периметра двери/багажник/капот
  12. Ваш автомобиль надежно защищен от несанкционированного проникновения. При открытии любой двери, багажника или капота в режиме «охрана» сигнал «тревога» поступит в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ, и включится звуковой сигнал сирены автомобиля.
  13. Датчики перемещения/удара/крена/наклона
  14. В случае если ваш автомобиль в режиме «охрана» попытаются переместить, наклонить или ударят по нему, поступит сигнал «тревога» в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ и включится звуковой сигнал сирены. Вам позвонят и предупредят об эвакуации.
  15. Контроль отключения аккумулятора
  16. Диспетчерский центр заранее уведомит вас в случае разряда аккумулятора. В случае если в режиме «охрана» угонщики отключат основной аккумулятор автомобиля, поступит сигнал «тревога» в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ, при этом блок системы «АВО» перейдет на внутренний резервный аккумулятор и будет продолжать работать.
  17. Встроенное резервное энергопитание
  18. В случае отсутствия основного питания от аккумулятора автомобиля, в блоке «АВО» предусмотрен резервный аккумулятор.
  19. Кнопка «тревога» в салоне автомобиля
  20. Во всех комплектах системы «АВО» в автомобиле устанавливается кнопка тревожной сигнализации. В любой момент, когда вам будет угрожать опасность, нажмите кнопку, и к вам незамедлительно, без дополнительных звонков прибудет группа реагирования РОСГВАРДИИ.
  21. Звуковая сирена
  22. В режиме «охрана» при любой попытке проникнуть в автомобиль через двери, багажник, капот, а также при эвакуации, ударе или наклоне, включится звуковая сирена, и автомобиль будет привлекать к себе внимание.
  23. Дистанционная блокировка двигателя
  24. Система «АВО» имеет возможность дистанционного управления блокировкой двигателя через оператора диспетчерского центра или мобильное приложение.
  25. Блок контроля GSM-сигнала
  26. При включении глушителя сигнала GSM до полного его исчезновения проходит примерно 5 секунд. Система «АВО» постоянно контролирует уровень сигнала GSM и при его изменении через 2 секунды отправит сигнал «тревога» и координаты местоположения автомобиля в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ. К автомобилю прибудет группа реагирования РОСГВАРДИИ для предотвращения угона. При этом угонщик, еще ничего не сделав, дает диспетчерскому центру информацию о возможной попытке угона.
  27. Круглосуточная техническая поддержка
  28. Центр технической поддержки клиентов работает 24 часа в сутки 365 дней в году.
  29. Вызов экстренных служб
  30. При возникновении любой внештатной ситуации оператор вызовет и скоординирует прибытие к вам экстренных служб, включая скорую помощь.
  31. GSM/GPRS-канал передачи данных
  32. Передача сигнала «тревога» осуществляется с максимальным приоритетом, а также с применением технологии шифрования данных. Таким образом, этот сигнал всегда без задержки поступит от автомобиля в диспетчерский центр РОСГВАРДИИ.
  33. Беспроводные блокировки
  34. Главное в охранной сигнализации – это блокировки различных цепей автомобиля, которые не дают угнать автомобиль. Система «АВО» использует собственную технологию управления беспроводными блокировками. Блокировка и модуль не связаны между собой проводами. Команды управления проходят через CAN-шину автомобиля, таким образом, найти блокировки очень сложно. Они небольшого размера и вплетаются в провода автомобиля в любом месте, где блокируется двигатель или другой элемент, без которого автомобиль не завести. Этим обусловлена надежность системы, так как обнаружение основного блока системы «АВО» не позволяет угнать автомобиль. Угонщику необходимо найти беспроводные блокировки, но места установки ему неизвестны. На поиск блокировок уйдет большое количество времени, что делает угон нецелесообразным!
  35. Выделенный радиоканал передачи данных
  36. Дублирующим каналом связи в системе «АВО» используется радиоканал, базовые вышки которого находятся непосредственно в подразделениях Вневедомственной охраны. Заглушить данный канал невозможно!
  37. Электромеханический замок капота, управляемый системой
  38. Достичь максимальной надежности от угона можно, установив электромеханический замок капота, управляемый системой «АВО» по штатной проводке, так же, как и беспроводными блокировками. Механизм управления замком капота находится в подкапотном пространстве. Таким образом, если угонщик ищет предполагаемые заблокированные цепи под капотом, добраться в подкапотное пространство невозможно! Электромеханический замок капота удобен в эксплуатации: нет никаких ключей, открытие/закрытие замка происходит от постановки/снятия с режима «охрана» системы «АВО».
  39. Дополнительный беспроводные блокировки по движению
  40. Дополнительные беспроводные блокировки осложняют работу угонщику тем, что блокируют двигатель только в начале движения автомобиля, тем самым угонщику еще тяжелее определить цепи, которые они блокируют.
  41. Автономный GSM/GPRS секретный блок – закладка
  42. Модуль-закладка размером со спичечный коробок устанавливается скрытно как внутри автомобиля, так и во внешних элементах: бампере, порогах, крыльях. Закладка полностью автономна и не имеет подключения к автомобилю. Ежедневно модуль-закладка отправляет свои координаты в диспетчерский центр, после чего «засыпает». Закладка служит для поиска автомобиля в случае угона.