commercial transport

КОММЕРЧЕСКОМУ ТРАНСПОРТУ

   Представляем вашему вниманию автоматизированную систему охраны и мониторинга транспортного средства (ТС) с возможностью оперативного диспетчерского управления – систему «АВО-Мониторинг».

   Система «АВО-Мониторинг» - это ГЛОНАСС / GPS-мониторинг ТС, контроль топлива, слежение за работой различных устройств и датчиков, контроль работы водителей, программное обеспечение (ПО), позволяющее самостоятельно формировать и настраивать необходимые отчеты по работе ТС, охрана ТС силами Вневедомственной Охраны МВД РФ.

   Система «АВО-Мониторинг» помогает руководителю любого предприятия эффективно управлять своим автопарком, а также осуществлять контроль и слежение.

   Набор инструментов, с помощью которого можно решить эти вопросы и производить мониторинг:
   1. Оснащение единиц вашего автопарка телематическим устройством системы «АВО-Мониторинг»;
   2. Оснащение диспетчерской службы вашего автопарка клиентским программным обеспечением системы «АВО-Мониторинг».

   Если в вашем предприятии не предусмотрена диспетчерская служба, то вы всегда можете воспользоваться услугами круглосуточного Диспетчерского Центра компании «АВО».

СИСТЕМА «АВО-МОНИТОРИНГ»

   1. Телематическое устройство системы «АВО-Мониторинг» - это защищенный от вандалов электронный блок, который скрытно устанавливается в ТС и работает в автоматическом режиме, определяя его координаты, направление и скорость, а также состояние различных узлов и агрегатов. Блок имеет встроенную память, куда записывается и обрабатывается вся информация.


Система «АВО-Мониторинг» позволяет в режиме реального времени:
- получать координаты, скорость, направление движения ТС;
- передавать полученные данные от ТС в Диспетчерский Центр;
- при отсутствии зоны GSM-покрытия записывать получаемые посредством GPS/ГЛОНАСС-координаты и данные от ТС в «черный ящик» для последующей передачи в Диспетчерский Центр;
- поставить/снять с режима «охрана» с помощью электронной метки;
- управлять исполнительными устройствами самостоятельно или по команде Диспетчерского Центра (блокировка двигателя, звуковой сигнал и т.д.);
- регистрировать факт включения/выключения двигателя;
- регистрировать факт включения/выключения любого устройства ТС (кузов, КОМ, стрела, манипулятор, двери, компрессор и т.д.);
- осуществлять подсчет наработанных часов (моточасы);
- осуществлять подсчет моточасов относительно работы любого устройства;
- контролировать значения цифровых параметров (уровень топлива, температура двигателя, расход топлива по форсункам, мгновенный расход топлива, обороты двигателя, весовая нагрузка и.т.д);
- контролировать фактический уровень и расход топлива (заправки, сливы с указанием времени и адреса местоположения ТС);
- производить двухстороннюю голосовую связь «водитель-диспетчер», а также осуществлять прослушивание салона ТС;
- контролировать напряжение питания основного аккумулятора ТС (разрядка и его отключение).- контролировать значения цифровых параметров (уровень топлива, температура двигателя, расход топлива по форсункам, мгновенный расход топлива, обороты двигателя, весовая нагрузка и.т.д);
- контролировать фактический уровень и расход топлива (заправки, сливы с указанием времени и адреса местоположения ТС);
- производить двухстороннюю голосовую связь «водитель-диспетчер», а также осуществлять прослушивание салона ТС;
- контролировать напряжение питания основного аккумулятора ТС (разрядка и его отключение).

   2. Клиентское ПО в Диспетчерской Службе на предприятии Заказчика.

   Клиентское ПО необходимо для полноценного функционирования диспетчерской службы любого предприятия, что представляет собой один или несколько компьютеров с ПО, которое обеспечивает наблюдение и управление подключенными ТС, а также настройку систем, ведение базы данных и формирование отчетов. Информация, полученная от ТС, отображается на компьютере диспетчера.

   Основные функции клиентского ПО: - отображение на электронной карте в режиме реального времени местоположения ТС и его предыдущего маршрута за заданный период;
аналитический учет расхода топлива на основе данных о пробеге и/или моточасах;
- фактический подсчет израсходованного топлива ТС (заправки/сливы);
- создание и изменение зон и маршрутов по контрольным точкам;

Outline

- установление на электронной карте отдельно для каждого ТС зон, запретных и/или разрешенных для въезда/выезда;
- оповещение об отклонении от маршрута движения, входе/выходе из заданных зон;
отображение и контроль времени продолжительности стоянок и остановок, их местоположения;
- извещение о моточасах, времени работы узлов и агрегатов;контроль скоростного режима;
- определение «свободных» ТС (по принципу такси);
- создание путевых листов;
- формирование итоговых, детализированных и специальных отчетов на основе полученной информации системы;
- экспортирование данных в Excel / Word / 1C;
- облегчение работы логистам вашей компании.